Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
29.11.2021

Администрация

Явасского городского поселения

Зубово- Полянского муниципального района Республики Мордовия

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

р.п. Явас

№ 153                                                                      от 16 ноября 2011 года.

 

 

 

 

« Об утверждении административного регламента администрации Явасского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги

«Оформление договоров социального найма жилых помещений, договоров найма служебных жилых помещений»

 

 

 

 

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и руководствуясь УставомЯвасского городского поселения:

 

1. Утвердить Регламент по оформлению договоров социального найма жилых помещений, договоров найма служебных жилых помещений согласно приложению.

 

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации Явасского городского поселения - Матюшкину С.В. .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава администрации

Явасского городского поселения                                                            В.С. Дергачев.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

Постановлением Администрации

Явасского городского поселения

от 16.11. 2011 г. N 153

РЕГЛАМЕНТ

 

ПО ОФОРМЛЕНИЮ ДОГОВОРОВ

СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ДОГОВОРОВ НАЙМА

СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

 

Общие положения

 

1. Настоящий регламент Администрации Явасского городского поселения определяет сроки и последовательность действий по оформлению договоров социального найма жилых помещений, договоров найма служебных жилых помещений (далее - договоров найма).

2. Оформление и заключение договоров найма осуществляется администрацией Явасского городского поселения Зубово- Полянского муниципального района .

 

Требования к порядку оформления договоров найма

 

3. Предметом типового договора найма жилого помещения должно быть жилое помещение (жилой дом, квартира, часть жилого дома или квартиры). Самостоятельным предметом типового договора найма жилого помещения не могут быть неизолированное жилое помещение, помещения вспомогательного использования, а также общее имущество в многоквартирном доме. Формы типовых договоров найма утверждены Правительством Российской Федерации.

4. С заявлением о заключении договора найма вправе обратиться гражданин (наниматель), на имя которого был выдан правоустанавливающий документ на жилое помещение (ордер, постановление, решение), либо член семьи выбывшего, в том числе умершего гражданина, которому было предоставлено жилое помещение.

Гражданин с заявлением о заключении договора найма вправе обращаться лично либо через своего представителя, полномочия которого должны быть оформлены в соответствии с гражданским законодательством РФ.

5. Перечень документов, необходимых для оформления договора найма:

правоустанавливающий документ на жилое помещение (ордер, решение, постановление);

выписка из домовой книги;

копия финансового лицевого счета;

копия выписки из технического паспорта с ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия;

копия технического паспорта на жилое помещение;

свидетельство о смерти (членам семьи умершего нанимателя).

Иные документы (свидетельство о заключении брака или расторжении, свидетельство о рождении и т.д.) представляются заявителем в случае необходимости.

6. Перечень оснований для отказа в заключение договора найма:

выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности;

непредставление либо представление не в полном объеме документов, перечисленных в п. 4 настоящего регламента;

отсутствие у заявителя законных оснований для заключения договора найма жилого помещения.

 

Процедуры оформления договоров найма

 

7. В договоре найма жилого помещения должны быть указаны все постоянно зарегистрированные в данном жилом помещении лица.

На основании выписки из домовой книги в договор найма вносится запись о зарегистрированных в данном жилом помещении членах семьи Нанимателя.

К членам семьи нанимателя по договору найма относятся его супруг, родители, дети. По заявлению нанимателя и с письменного согласия всех зарегистрированных в данном жилом помещении членов семьи нанимателя в договор найма могут быть включены в качестве членов семьи нанимателя иные лица (бабушка, дедушка, племянники, внуки и т.д.).

Лиц, не являющихся членами семьи нанимателя, наниматель вправе включить в договор найма в качестве лиц, зарегистрированных и совместно проживающих с нанимателем.

8. Специалист органа местного самоуправления производит прием заявления с приложением документов, предусмотренных п. 4 настоящего регламента, лично от заявителей, либо от уполномоченных ими лиц. Наниматель и члены его семьи при подаче заявления представляют специалисту документы, удостоверяющие личность.

В ходе приема специалист органа местного самоуправления проводит проверку представленных документов (наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в п. 4 настоящего регламента), сличает незаверенные копии документов с оригиналами.

Если представленные копии документов в надлежащем порядке не заверены, специалист органа местного самоуправления , сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.

Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет заявитель.

В случае представления заявителями документов, не соответствующих перечню, либо представления в неполном объеме, специалист органа местного самоуправления вправе отказать в приеме заявления и документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.

Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их представлении, заявление с приложенными документами регистрируется, а заявителю в течение 15 дней направляется письменное уведомление о причине отказа в заключении договора найма.

9. По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов специалист органа местного самоуправления в присутствии заявителя подготавливает проект договора найма и в течение 2-х дней направляет проект договора на рассмотрение Главе администрации Явасского городского поселения.

10. Договор найма заключается Администрацией Явасского городского поселения в лице Главы администрации, действующего на основании Положения, от имени собственника жилого помещения администрации Явасского городского поселения.

11. Глава администрации Явасского городского поселения   в течение пяти дней после представления проекта договора найма рассматривает его и принимает решение о заключении договора найма либо об отказе в заключении договора.

12. Подписанный и скрепленный печатью договор найма жилого помещения выдается нанимателю жилого помещения.

13. Договор найма жилого помещения составляется в 3-х подлинных экземплярах, один из которых находится у наймодателя, другой - у нанимателя, 3-й – у управляющей компании..

14. Срок оформления договора найма не должен превышать 15 дней с момента подачи соответствующего заявления.

15. Регистрация заключенных договоров найма ведется с указанием номера договора, даты его подписания сторонами, адреса жилого помещения, фамилии и инициалов нанимателя. Регистрация вышеуказанных договоров найма осуществляется администрацией Явасского городского поселения.

16. Дополнительное соглашение к договору найма оформляется в случае:

а) изменение состава семьи, в связи с регистрацией по месту жительства или снятие с регистрационного учета;

б) изменение общей или жилой площади;

в) изменение фамилии, имя, отчества нанимателя или члена семьи нанимателя жилого помещения.

18. Дополнительное соглашение оформляется и подписывается в том же порядке, что и договор найма, при наличии соответствующего документа на основании которого вносятся изменения в договор найма.

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 29.11.2021 15:17
Дата последнего изменения: 29.11.2021 15:17